http://games.sloboda.net/uploads/posts/2008-07/1215248568_15624794_sgames-copy.jpg
Общее описание:
Не любите серию Need For Speed? Мы вас очень хорошо понимаем. За последние четыре года EA превратила одну из лучших гоночных серий в продукт быстрого приготовления. Проще говоря, игровой фаст-фуд. Реализм на свалку истории, аркадность – в список главных «фишек» игры. Неудивительно, что сейчас NFS уже не пользуются такой бешеной популярностью, как раньше. Тем не менее, «Электроники» честно хотят исправиться. И первым шагом на пути к очищению от грехов станет новая игра в серии.
Недавно босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на встрече с инвесторами официально сообщил, что новая часть NFS находится в разработке. Ее название - Need for Speed Undercover. Но не думайте, что это будет очередная «ежегодная NFS». По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! «Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно «мучали» все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше» – покаялся Джон.
По концепции Undercover ближе всего к Underground и последовавшими за ней частями. Сюжет по-прежнему играет главенствующую роль, видеовставки сняты с участием голливудских актеров (не первого эшелона, правда), а объектом восхищения станет очаровательный федеральный агент Чейз Линн (Мэгги Кью; Maggie Q). В роли безымянного сотрудника полиции нам предстоит внедриться в преступную банду стритрейсеров с целью «взорвать» ее изнутри. На первых порах персонаж Кью будет давать незамысловатые миссии (а точнее, обучающие уроки) вроде «обогнать бесталанных гонщиков» или «починить в гараже развалину». Так будет до тех пор, пока игрок не научится нормально водить. А главный герой к тому моменту добьется расположения главарей банды и заработает право участия в сложных (читай: прибыльных) махинациях.
Действие разворачивается в городе Tri-City Bay Area, поделенном на три района: Palm Harbor, Port Crescent и Sunset Hills. Каждая область уникальна в плане ландшафта; нам не раз предстоит прокатиться по опасным горным дорогам с крутыми поворотами, преследовать оппонента по серпантину, удирать от полиции по скоростной автомагистрали. Почти все режимы знакомы нам по прошлым играм серии, среди новинок упоминания заслуживает Highway-Battle Challenge. Иными словами, гонка на шоссе, где немало автомобилей под управлением AI, из-за чего процент аварий вследствие неудачных обгонов необычайно высок. Только представьте: серые, неприметные «коробки», обделенные полигонами, не спеша едут из пункта А в пункт Б, а в это время роскошный muscle-car пытается вырваться из этого плена, лавируя между машинами. При этом требуется не только приехать к финишу первым, оставив позади конкурентов, но и уложиться в строго отведенное время.
Поскольку герой работает под прикрытием, проблем с законом ему, как и остальным членам банды, не избежать. Слышать истошный вой полицейских сирен придется часто – город наводнен копами. «Фараоны» агрессивны, напористы, поблажек не дают. Они не чураются грязных приемов, частенько выталкивая машину правонарушителя за пределы трассы, перекрывают дороги, а то и целые улицы, в крайних случаях вызывают на подмогу вертолеты и спецотряды.

- Всего в игре будет 13 брэндов машин и 3 брэнда мотоциклов.
- Новая система получения транспорта.
- Поведение транспорта на дороге будет аркадным.
- Игровой движок был значительно улучшен.
- В режиме time-trial можно будет использовать оружие.
- Главного героя можно будет усовершенствовать (увеличение здоровья, реакции ...)
- На гоночных стадионах вам позволят выполнять различные воздушные трюки на транспорте.
- Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Wii, PSP, DS.
- Напомним, игра создается силами EA Black Box в версиях для всех современных платформ, и по информации различных источников, ее релиз должен состояться 18 ноября этого года.


Интервью с продюсером игры, Скоттом Нильсеном:

WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Улыбка Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нильсен, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю, вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
К вопросу об истоках. Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили самое лучшее - их сюжет и геймплэй.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков серии.
Мы создали большой открытый мир, тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о нововведениях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет суть игры. Этот элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю "система" вождения, сражения на скоростных шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над автомобилем. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою фильма, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Также игровой движок предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много-много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя участником действа.
Сражения на скоростных шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе. У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это!

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Улыбка Мы еще исправляем и доделываем всю работу по лицензированию, но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми, довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить Все это связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, об игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей, в том числе об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже не раз говорили, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть игры. Однако есть вещь, которую мы старались сделать лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер, актеры – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется остановить, сдав полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость вот уже три года, пока неплохо получается; но, возможно, сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут!


Интервью с Maggi Q, актрисой, сыгравшей главную героиню NFS Undercover в видеовставках:

На днях журнал Wired взял интервью у актрисы Мэгги Кью (Maggi Q), сыгравшей роль Чейс Лин (Chase Linh), федерального агента, который помогает главному герою по сюжету игры Need for Speed Undercover. "Участие в создании игры было своего рода испытанием для меня, - рассказала Мэгги, но при этом не сильно отличающимся от высокобюджетного голливудского фильма, созданного на «зеленом фоне». Поскольку большой смысловой нагрузки интервью не несет, вкратце расскажу интересные моменты.
Как выяснилось Мэгги является поклонницей "гоночного" жанра и ей было особенно приятно учавствовать в создании Need for Speed Undercover.
Самым сложным во время съемок, по ее мнению, было взаимодействие с "виртуальными" персонажами, поскольку многие сцены с актерами записывались отдельно, не говоря уже о взаимодействии с главным героем игры.
Для этого ей приходилось досканально изучать характеры персонажей, модели сцен и поведения, чтобы при этом правильно говорить и действовать. Несмотря на свой киноопыт, она все-таки испытывала определённые трудности, которые, к счастью, с достоинством преодолела.
Ее героиня - федеральный агент, женщина, получившая власть в свои руки, от этого в меру надменная и мало считающаяся с мнением окружающих. В связи с этим герою игры придется выполнять ее поручения различной степени сложности.
Описывая геймлей, Мэгги обмолвилась о том, что в игре придется не только отрываться от полицейских погонь, но и делать это с минимальными повреждениями, а то и без таковых(!).

Скриншоты:
http://komap.net.ru/uploads/posts/1214320747_003.jpg
http://www.ferra.ru/images/207/207545.jpg
http://gamexpress.ru/wp-content/uploads/2008/06/nfs.jpg

Несмотря на то, что скриншоты изрядно «наштукатурены» в сторонних программах, на них хорошо видно, что в серию вернутся напряженные погони при участии полицейских машин - а это не может не радовать преданных фанатов.

Скачать обои для PSP на тему Need For Speed Undercover можно ОТСЮДА

Скачать трейлер для PSP по игре Need For Speed Undercover можно ОТСЮДА

Ну что ж, мы надеемся на шедевр и ждем с нетерпением!